В наш центр, приезжал автомобиль китайского производителя GAC GS5 на комплексную антикоррозийную обработку.
Владелец, только забрал автомобиль из дилерского центра, в котором, в качестве дополнительной услуги была сделана обработка антикором.
Мы демонтировали подкрылки и, как видно на фото до, антикор дилером был сделан только в видимых местах. Так же, с помощью видеоэндоскопа, мы увидели, что обработка скрытых полостей автомобиля дилером не производилась.
Клиент выбрал у нас комплексную обработку № 2 Premium.
Скрытые полости автомобиля, были обработаны нашим фирменным составом Tekko ML. Это воско-масляный материал для защиты от очагов коррозии, обладающий высокой проникающей и влаговытесняющей способностью.
Колесные арки и днище были обработаны составом Tekko Soundproof, который является не просто антикоррозийным материалом, но также обладает шумоизоляционным эффектом.
Владелец, только забрал автомобиль из дилерского центра, в котором, в качестве дополнительной услуги была сделана обработка антикором.
Мы демонтировали подкрылки и, как видно на фото до, антикор дилером был сделан только в видимых местах. Так же, с помощью видеоэндоскопа, мы увидели, что обработка скрытых полостей автомобиля дилером не производилась.
Клиент выбрал у нас комплексную обработку № 2 Premium.
Скрытые полости автомобиля, были обработаны нашим фирменным составом Tekko ML. Это воско-масляный материал для защиты от очагов коррозии, обладающий высокой проникающей и влаговытесняющей способностью.
Колесные арки и днище были обработаны составом Tekko Soundproof, который является не просто антикоррозийным материалом, но также обладает шумоизоляционным эффектом.
К нам, в Текко-центр, приезжал новенький, китайский автомобиль GAC GS5 2023 года сразу после дилера.
Несмотря на то, что в дилерском центре была сделана антикоррозийная обработка, клиент, все же, решил приехать к нам на осмотр и убедиться, что автомобиль защищен от коррозии.