К нам в Текко-центр на антикоррозийную обработку приезжал китайский автомобиль EXEED TXL. Владелец авто выбрал Комплекс №2 Premium и дополнительную шумоизоляцию колесных арок Tekko liquid lockers. Расскажем поэтапно, как происходит такая обработка:
- Начинаем с демонтажа колес, снятия подкрылков и защитных элементов днища. Укрываем тормозные механизмы, датчики и разъёмы.
- Далее - это тщательная мойка днища и колесных арок автомобиля с использованием высокощелочной автохимии (Ph12).
- Обработка колесных арок мастикой Текко Liquid Lockers - жидкие подкрылки.
- Обработка внутренних полостей составом Текко ML (двери, багажник, капот, лонжероны, элементы подвески и пр.).
- Обработка днища и колесных арок (поверх мастики Текко Liquid Lockers) составом Tekko Soundproof.

Мы загнали EXEED TXL на подъемник и произвели мойку с использованием автохимии. Далее стыки и труднодоступные места продули сжатым воздухом и оставили сушиться под тепловыми пушками.




Антикор обработка начинается с нанесения жидких подкрылок. Это битумная мастика Текко Liquid Lockers, которую наносят на колесные арки автомобиля кистью толстым слоем.

После обработки арок EXEED TXL мастикой, приступили к обработке скрытых полостей автомобиля воско-масляным составом Текко ML.


МЛ состав Текко - это эффективный антикоррозийный материал с высокой проникающей и влаговытесняющей способностью.

После обработки скрытых полостей приступили к нанесению состава Текко Soundproof, защищающего днище от коррозии и шумов.

На колесные арки EXEED TXL нанесли Tekko Soundproof поверх битумной мастики, затем обработали днище автомобиля.


Полное видео антикоррозийной обработки EXEED TXL в Текко-центре можно посмотреть на нашем Youtube канале.