Покажем антикоррозийную обработку очередного популярного в России китайского автомобиля JAECOO J8, который был в нашем антикор центре Текко.
Производитель заявляет, что для изготовления кузова JAECOO J8 используется сталь горячего цинкования, из которой делаются все элементы, кроме днища.
Предварительно произвели техническую мойку днища автомобиля с использованием автохимии и просушили все труднодоступные места сжатым воздухом и тепловыми пушками.
Как видим, в некоторых местах стыки металла не промазаны шовным герметиком, а это значит, что эти места являются уязвимыми для коррозии.
Владелец автомобиля выбрал наш комплекс антикоррозийной обработки с материалами Tekko Soundproof и Tekko Ml и дополнительную обработку колесных арок мастикой Tekko Liquid lockers.
Первым этапом производим обработку профессиональной мастикой Tekko liquid lockers, которая защищает колесные арки от негативного воздействия гравия и химических реагентов, а также обеспечивает дополнительную шумоизоляцию и термоизоляцию салона.
Следующим этапом приступили к обработке скрытых полостей автомобиля. Обработка скрытых полостей - очень важный этап, так как 70% коррозии образуется именно в скрытых полостях. Технология обработки скрытых полостей - это нанесение воско-парафиновых составов с ингибиторами коррозии.
Как производители антикоррозийных материалов, мы производим обработку скрытых полостей по технологическим картам обработки скрытых полостей составом Tekko ML, которые разрабатываем сами.
Это многокомпонентный битумный материал с большим количеством функциональных наполнителей, который помимо высоких антикоррозийных свойств обладает шумоизоляционными свойствами.
На колесные арки автомобиля состав Tekko Soundproof наносится прямо поверх мастики. После высыхания образует упруго-эластичное покрытие повышенной адгезии и прочности.