Владелец выбрал Комплекс №3 Premium Protect, который мы разработали специально для новых автомобилей и авто с небольшим пробегом, так как сами являемся производителями антикоррозийных составов Tekko.
В данный комплекс входит тщательная мойка днища автомобиля, обработка скрытых полостей нашим фирменным составом Tekko ML, нанесение толстым слоем - жидких подкрылок Tekko Liquid Lockers на колесные арки и финальная стадия - обработка днища и колесных арок антишумом Tekko Soundproof.
После того, как автомобиль подняли на подъемнике, произвели мойку под высоким давлением с использованием автошампуня, оставили нашу Ниву тревел сушиться под тепловыми пушками, а стыки и труднодоступные места продули сжатым воздухом.
Тщательно просушив автомобиль, приступили к нанесению шумоизоляционной мастики Текко Liquid lockers на арки Нивы.
В данной мастике присутствует большое количество функциональных наполнителей, что сопоставимо с листовой шумоизоляцией, а также выступает как защита от пескоструя.
После того, как кистью покрыли колесные арки шумоизоляционной мастикой, приступили к обработке скрытых полостей Нивы тревел составом Tekko ML- это антикоррозийный воско-масляный состав, обладающий высокой проникающей и влаговытесняющей способностью. Для новых автомобилей Tekko ML создает защитную пленку, которая препятствует агрессивному воздействию влаги и конденсата с металлом.
На фото виден желтый состав Tekko ML. Материал наносится в скрытые полости дверей, багажника, капота, колесных арок, днища и пр.
Следующий этап- поверх мастики, материалом Tekko Soundproof обрабатываем колесные арки - это напыляемая шумоизоляция. В нем также присутствует битумная основа, но с присутствием функциональных наполнителей.
Последним этапом обрабатываем днище автомобиля материалом Текко Soundproof. После полной обработки, оставили автомобиль сушиться под тепловыми пушками и готовить к выдаче хозяину.
Теперь, Лада Нива Тревел готова к нашим дорогам и погодным условиям.