На днях, к нам в Текко-центр приезжал китайский автомобиль GAC GS8 на антикор обработку.
Владелец выбрал наш абсолютный хит - Комплекс №3 Premium Protect, который мы разработали специально для новых автомобилей и авто с небольшим пробегом, так как сами являемся производителями антикоррозийных составов Tekko.
В данный комплекс входит тщательная мойка днища автомобиля, обработка скрытых полостей нашим фирменным составом Tekko ML, нанесение толстым слоем - жидких подкрылок Tekko Liquid Lockers на колесные арки и финальная стадия - обработка днища и колесных арок антишумом Tekko Soundproof.
Владелец выбрал наш абсолютный хит - Комплекс №3 Premium Protect, который мы разработали специально для новых автомобилей и авто с небольшим пробегом, так как сами являемся производителями антикоррозийных составов Tekko.
В данный комплекс входит тщательная мойка днища автомобиля, обработка скрытых полостей нашим фирменным составом Tekko ML, нанесение толстым слоем - жидких подкрылок Tekko Liquid Lockers на колесные арки и финальная стадия - обработка днища и колесных арок антишумом Tekko Soundproof.

Первым делом, произвели мойку под высоким давлением с использованием автошампуня.
Тщательно просушив автомобиль, приступили к нанесению на арки шумоизоляционной мастики Текко Liquid lockers
В данной мастике присутствует большое количество функциональных наполнителей, что сопоставимо с листовой шумоизоляцией, а также выступает как защита от пескоструя.

После того, как кистью покрыли колесные арки шумоизоляционной мастикой, приступили к обработке скрытых полостей составом Tekko ML- это антикоррозийный воско-масляный состав, обладающий высокой проникающей и влаговытесняющей способностью. Для новых автомобилей Tekko ML создает защитную пленку, которая препятствует агрессивному воздействию влаги и конденсата с металлом.
Как производители антикоррозийных материалов, мы сами разрабатываем технологические карты обработки скрытых полостей составом Текко ML для каждой модели авто. Для GAC GS8 также была произведена обработка всех скрытых полостей, согласно технологической карты.

На фото виден желтый состав Tekko ML. Материал наносится в скрытые полости дверей, багажника, капота, колесных арок, днища и пр.

Следующий этап- обработка колесных арок, поверх мастики, материалом Tekko Soundproof - это напыляемая шумоизоляция. В нем также присутствует битумная основа, но с присутствием функциональных наполнителей.


Последним этапом обрабатываем днище автомобиля материалом Текко Soundproof.



Все, автомобиль GAC gs8 готов к нашим суровым погодным условиям.
