
После демонтажа колес, подкрылок и защитных элементов днища, произвели тщательную мойку.
Далее приступили к антикоррозийной обработке нашего Geely Monjaro. Первым этапом, в антикор Комплексе №3, обрабатываются скрытые полости автомобиля, нашим фирменным составом Tekko ML (рыжего цвета на фото).

После обработки скрытых полостей, в данном комплексе, идет обработка колесных арок, на которые, кистью наносится, толстым слоем, мастика Tekko Liquid Lockers (жидкие подкрылки). Мастика обеспечивает дополнительную термо- и шумоизоляцию салона автомобиля.
Последним этапом, днище авто и колесные арки (поверх, нанесенной мастики) обрабатывают антикоррозийным материалом Tekko Soundproof - это напыляемая шумоизоляция. В нем битумная основа, но, так же присутствуют функциональные наполнители (резиновая крошка), что дает улучшенный акустический комфорт, ну и, собственно, обеспечивает защиту от коррозии.
